
Разработка
Фирменного стиля
- Проведем интервью и исследования
- Подготовим гипотезы и дизайн
- Создадим сопутствующую графику
- Сделаем гайды и брендбук
Наши клиенты









Кейс
Айдентика МОК
Посмотреть кейсЭтапы работы над фирстилем
Когда заказчик слишком хорошо знает, что он хочет, это как правило не очень хорошо :-) . Гораздо лучше, когда у него есть четкий алгоритм получения результата и цель. Можно сделать крутую работу.
Но в целом придерживаемся плана:
Это один из самых важных этапов в работе - чем глубже мы поймем, что нужно от фирменного стиля клиенту, на кого он планирует быть походим, от кого хочет дистанцироваться, тем точнее будет наше попадание с визуалкой.
У каждого продукта свой потребитель, у которого свои поведенческие стереотипы, визуальные предпочтения. Мы не рекомендуем идти в слепую. Это исследование может быть проведено как нами, так и клиентом.
Изучаем кто, что и как уже «рисовал» на рынке заказчика или смежном рынке. Какие есть визуальные стереотипы. Смотрим на технологии, которые могут быть использованы в дальнейшей работе клиента и влиять на визуальные решения. Вырабатываем гипотезы будущих концепций.
Дизайнеры визуализируют гипотезы, появившиеся в рамках исследований. Формы, цвета, шрифты, прикидываем, как это будет «работать» на базовых поверхностях.
На данном этапе мы дорабатываем выбранный вариант под все нужные носители, создаем гайдлайны или брендбук. Если нужно, учим клиента как пользоваться тем, что он получает.