Разработка
Фирменного стиля

  • Проведем интервью и исследования
  • Подготовим гипотезы и дизайн
  • Создадим сопутствующую графику
  • Сделаем гайды и брендбук
стоимость по запросу
Подробнее об услуге ниже

    Нужен
    дизайн?

    Наши работы

    Стиль премиальных окон
    Алюфрам

    Фирменный стиль
    МОК (Этап 1)

    3d и моушн
    МОК

    Больше работ

    В современных условиях жесткой конкуренции в бизнесе как никогда важно иметь продуманный фирменный стиль. Фирменный стиль – это сочетание визуальных и вербальных элементов, представляющих компанию или бренд, помогающих донести до клиентов и заказчиков ценности, миссию и видение компании. Если вы хотите создать сильный образ компании или бренда, быть узнаваемы своими клиентами, то инвестиции в услуги по разработке фирменного стиля просто необходимы. Наша команда поможет вам в этом.

    Этапы работы над фирстилем

    Постановка задачи

    Один из самых важных этапов в работе – чем лучше мы поймем, что нужно от фирменного стиля заказчику, тем прозрачнее будет составлено Техническое Задание и понятен будущий результат.

    Исследования предпочтений аудитории

    У каждого продукта свой потребитель, у которого свои поведенческие стереотипы, визуальные предпочтения. Важный этап в разработке фирменного стиля компании, от которого зависит конечный результат. Исследование может быть проведено как нами, так и клиентом.

    Выработка дизайнерских гипотез

    На данном этапе мы проводим исследования конкурентов на рынке заказчика или в смежной области. Изучаем визуальные стереотипы, используемые технологии, влияющие на принятие визуальных решений. Вырабатываем гипотезы будущих концепций.

    Разработка визуальных концепций

    Чтобы разработать фирменный стиль, дизайнеры визуализируют гипотезы, появившиеся в рамках исследований. Формы, цвета, шрифты. Создаем примеры того, как это будет применяться на базовых поверхностях.

    Релиз

    На данном этапе мы дорабатываем выбранный вариант под все нужные носители, создаем гайдлайны или брендбук. При желании заказчика проводим обучение, как пользоваться готовыми материалами.

    Кейс

    Айдентика МОК

    Посмотреть кейс

      Заинтересовали
      наши услуги?

      • Что такое фирменный стиль и почему он важен?
      • Элементы сильного корпоративного стиля
      • Что входит в разработку фирменного стиля?
      • Разработка фирменного стиля – стоимость и сроки
      • Корпоративный стиль и брендинг: в чем разница?

      Фирменный стиль – это сочетание визуальных и вербальных элементов, которые представляют компанию или бренд. Он включает такие элементы, как логотип компании, типографика, цветовая гамма.

      Сильный фирменный стиль может оказать значительное влияние на репутацию и восприятие компании, помогая отличить ее от конкурентов, создать сильный и узнаваемый образ в сознании клиентов, улучшить лояльность клиентов и даже стимулировать продажи.

      С другой стороны, слабый или непоследовательный фирменный стиль может негативно повлиять на репутацию и восприятие компании.

      Ключевые элементы сильного фирменного стиля включают хорошо продуманный логотип, последовательную типографику и цветовую гамму. Сильный фирменный стиль должен быть легко узнаваемым и отражать ценности, миссию и видение компании.

      Разработка фирменного стиля включает в себя несколько этапов: разработка технического задания, когда и заказчик и исполнитель понимают конечный результат; изучение целевой аудитории, ее визульных предпочтений; анализ графических решений конкурентов и смежных отраслей; создание визуальных элементов, например, логотип, типографика и цветовая схема. А также внедрение фирменного стиля во все ваши маркетинговые материалы и инструменты коммуникации.

      Стоимость и сроки – индивидуальные параметры, которые зависят от сложности и срочности работ, количества носителей.

      Хотя корпоративный стиль и брендинг часто используются как взаимозаменяемые понятия, это не одно и то же. Корпоративный стиль относится к визуальным и вербальным элементам, которые представляют компанию, в то время как брендинг относится к общему образу и репутации компании в сознании ее клиентов.